на главную написать нам
маникюрные наборы и принадлежности
Manishop.ru

маникюрные принадлежности

+7 (495) 125-20-49
Терка лазерная двухсторонняя

Ваша корзина

Корзина пуста.

Выберите один
или несколько
товаров
из каталога.



Контакты

+7 (495) 125-20-49

Москва, Дмитровское шоссе 100
стр.2, БЦ "Норд Хаус"




Продукция






Имидж мастера ногтевого сервиса

Когда клиент приходит к мастеру маникюра и педикюра впервые, он, как правило, чувствует себя неуверенно. В этот момент важно, чтоб сотрудник салона излучал уверенность и с легкостью мог рассказать, какие услуги предоставляют в салоне, каким инструментом и оборудованием пользуются во время работы.

Имидж мастера ногтевой эстетики должен быть безукоризненным, иначе желание обратиться к нему снова сведется к нулю.

Что такое имидж? Каким он должен быть у мастера маникюра и педикюра?

Имидж – это специально сформированный образ с целью оказать положительное воздействие на окружающих.

В первую очередь клиент обращает внимание на внешний вид мастера. Неопрятный человек с неухоженными руками не вызовет к себе никакого доверия. Вряд ли такому человеку захочется доверить уход за своими руками. Мастер ногтевого сервиса должен стать «иконой стиля» и всем своим видом показывать уверенность и профессионализм.

Прическа мастера ногтевой эстетики должна быть аккуратной и современной. Волосы всегда чистые. Маникюр выполнен в лучшем виде с учетом современных технологий и дизайна. Одежда всегда должна быть чистая, удобная, а еще красивая и модная. Обувь следует выбирать удобную, на низком каблуке. Не последнюю роль играет и макияж мастера. Лучшим решением станет не вызывающий и выполненный со вкусом макияж.

Какими качествами должен обладать мастер ногтевой эстетики?

Внешний вид хотя и играет важную роль в образе, но это далеко не все, что нужно имиджу мастера ногтевой эстетики. Он обязательно должен обладать такими качествами, как:Уверенность – неуверенный в себе мастер не вызывает доверия и у своих клиентов;
  • Корректность и аккуратность – наиболее важные качества мастера ногтевого сервиса;
  • Пунктуальность – клиенту не нравится ждать мастера, особенно если запись к мастеру делалась заранее;
  • Чистоплотность – это касается как внешнего вида, так и инструментов мастера;
  • Умение общаться – иногда сеансы длятся долго, чтоб наладить контакт с клиентом рекомендуется с ним разговаривать, но при этом не затрагивать личных тем, если этого не захочет сам клиент.
Для положительного имиджа очень важно, чтоб клиенты не наблюдали на рабочем месте курящего или употребляющего пищу мастера.

Сформированный положительный имидж поможет мастеру ногтевой эстетики добиться расположения клиента и тот обязательно станет постоянным посетителем салона.



Rambler's Top100
Создание сайта - ООО "Реарт"